Адрес:

E-mail: astomaplast@gmail.com, Skype: eugen777798, ICQ: 718300822, Call: +7(978)864-63-68

Телефон:

Предоставляем пакет документов для получения компенсации в Фонде социального страхования

E-mail: astomaplast@gmail.com, Skype: eugen777798, ICQ: 718300822, Call: +7(978)864-63-68

Предоставляем пакет документов для получения компенсации в Фонде социального страхования

Товары в корзине

   Датская компания Coloplast, производит оборудование для эндоурологии и другие средства ухода за больными. История ее началась в 1954 году. Медсестра Элиза Сёренсен ухаживала за своей сестрой -Торой, которая только что перенесла операцию, в ходе которой ей наложили стому, что обычно делают при раке желудка или толстой кишки. Хотя стомирование спасло ей жизнь, Тора стеснялась отверстия, через которое выводились отходы организма, и сделалась затворницей. Она боялась выходить из дому: вдруг самодельный калоприемник (а иных тогда не было) протечет и появится неприятный запах. Элиза придумала, что надо снабдить калоприемник клейкой лентой для более надежной фиксации, и обратилась в компанию, которая выпускала упаковочные материалы. Так родилась идея нового бизнеса.

   Пятьдесят лет спустя Coloplast лидировала на европейском рынке изделий медицинского назначения для больных с деликатными проб-лемами, и пациенты говорили, что ни одна другая компания так не знает и не учитывает их потребности, как Coloplast. Но к 2008 году дела ее самого крупного подразделения — именно оно производит продукцию для людей со стомой — застопорились, хотя компания вкладывала большие деньги в инновации и продажи.

У Coloplast был мощный отдел НИОКР, и компания брала на вооружение каждую новаторскую методику: анализ идей потребителей, которые первыми начинают пользоваться продукцией нового типа и придумывают, как ее можно улучшить; работа с ними, семинары по так называемому дизайнерскому мышлению, расчет чистой приведенной стоимости и др. Новая продукция постоянно выпускалась, но ничего не менялось. Это было странно. Фокус-группы и масштабные опросы показали, что пациенты со стомой испытывали множество неудобств, и компания в ответ стала разрабатывать новые идеи. Так появились более совершенные фиксирующие устройства для калоприемников, новые клеящие вещества, фильтры, материалы. Но ни одна инновация не подстегнула рост.

   Руководители Coloplast понимали, что в их основополагающих представлениях о рынке товаров для пациентов со стомой, на основании которых компания много лет успешно работала, есть какой-то глубинный изъян.

   Coloplast обратилась к тысячам своих клиентов с просьбой присылать фотографии своих тел в различных положениях и на основе этих фотографий определила четыре основных типа фигур. Выводы исследования «Fit to Real Bodies» коснулись всех бизнес-единиц компании. Отделу НИОКР предстояло изобрести новые технологии, производственному — переключиться на выпуск новых устройств, маркетинга — придумать привлекательную историю, продаж — подготовиться к продажам новой продукции, обслуживания — создать систему технической поддержки пациентов.

Продукция линейки BodyFit, поступившая в продажу в 2010 году, имела оглушительный успех — и коммерческий, и «человеческий», поскольку были решены проблемы многих пациентов. По двум товарным группам из этой линейки финансовые планы уже выполнены. В 2014 году в продаже появилось еще несколько новинок. Сейчас подразделение Coloplast, выпускающее продукцию для больных со стомой, растет быстрее, чем рынок этой продукции в целом.

Проект BodyFit вместе с подобными ему, которые проводили в других подразделениях Coloplast, вдохнул в компанию новую жизнь. Сотрудники, от инженеров до продавцов, увидели новый смысл в своей работе — и в компании начался всплеск изобретательства. Люди горячо поддерживали смену ориентиров — от технологий на потребителя, тем более что появление новой продукции очевидным образом положительно отразилось на жизни пациентов и судьбе компании.